ХОЧУ В СЕМЬЮ
***
Нет ничего больней на этом свете,
Чем встретить взгляд ребенка - сироты.
В его глазах весеннего рассвета
Вопрос сердечный: «Мамочка, где ты?»
Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко
Чем виноват мальчишка лет пяти?
Его ручонки тянутся к подарку
Вот только милой мамы рядом нет...
***
Люди, которые принимают детей в семью имеют очень большое сердце. На это способен не каждый человек. На нашем сайте размещены фото детей, лишенные родительского тепла, нуждающиеся в заботе, тепле и ласке. Может именно Вы готовы подарить им все это.
Алексей Р., ноябрь 2017 – спокойный, добрый, честный, бесконфликтный, общительный и жизнерадостный мальчик. Внешний вид воспитанника опрятный,
но требуется контроль со стороны взрослых. В дошкольном учреждение поведение хорошее, жалобы от воспитателей не поступают. На замечания взрослых реагирует адекватно, в конфликтные ситуации не вступает. Развитие игровой деятельности находится на среднем уровне: устойчивый интерес к игрушкам, все игрушки используются в соответствии с их функциональным назначением. Любит рисовать, лепить из пластилина, конструировать из лего, делать подделки.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Андрей М., апрель 2013 – доброжелательный, жизнерадостный, веселый, общительный, трудолюбивый. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Андрей любит собирать конструктор «Лего», лепить из пластилина, может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру. Занимается в театральной студии «Лаборатория сказки», в театральном кружке. С большим удовольствием участвует во всех мероприятиях Центра и общественно полезных делах.
Ариша Г., октябрь 2011 – дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная и отзывчивая девочка. Легко идёт на контакт с детьми и взрослыми. Добросовестно относится к труду, поручения выполняет качественно, всегда помогает взрослым. Ариша увлекается рисованием, любит петь и танцевать. Принимает активное участие в жизни Центра и группы, любит творческие мастер-классы.
С удовольствием участвует в концертных номерах, тематических мероприятиях, конкурсах.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Вадим Л., ноябрь 2014 – скромный, честный, доброжелательный, общительный исполнителен, рассудительный мальчик, легко идет на контакт с детьми
и взрослыми, старательный и трудолюбивый. Любит в свободное время смотреть телевизор, собирать конструктор "Лего" играть в футбол, проявляет активность
в творческой деятельности. С удовольствием участвует во всех мероприятиях Центра и общественно полезных делах.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Валентина З., февраль 2015 – общительная, доброжелательная, спокойная, вежливая. Легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. Ответственно относится к поручениям старших, всегда интересуется чем может помочь. Валентина любит заниматься творчеством, рисовать, читать, работать с тканями, заниматься рукоделием. С интересом принимает участие в мероприятиях группы.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Данил Л., февраль 2013 – общительный, спокойный, доброжелательный, вежливый, уравновешенный. Ответственно относится к поручениям взрослых.
К занятиям в школе относится добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает. Соблюдает режим школы и установленные правила. Данил любит смотреть детские передачи, мастерить поделки, собирать конструктор, проявляет активность в творческой деятельности. Принимает участие во всех мероприятиях Центра и общественно полезных делах.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Дарья М., октябрь 2012 – общительная, отзывчивая, спокойная, доброжелательная, жизнерадостная, вежливая, трудолюбивая, ответственная и пунктуальная. В учебной деятельности проявляет самостоятельность, заинтересованность, активность.
В свободное время любит смотреть детские фильмы, рисовать, заниматься рукоделием. Дарья хорошо поет и читает стихи. Посещает театральный кружок
и хор. Активно участвует в мероприятиях Центра и в проектной деятельности.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Денис М., август 2011 – спокойный, доброжелательный, общительный. жизнерадостный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми,
с уважением относится к старшим. Денис любит играть в настольные игры, собирать конструктор «Лего», смотреть детские фильмы, особый интерес проявляет к футболу. С удовольствием принимает участие в мероприятиях группы и Центра, любит кулинарные мастер- классы.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Елизавета П., апрель 2009 – активная, общительная, самостоятельная девочка. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Ответственно относится к трудовым поручениям, часто сама проявляет инициативу. Елизавета увлекается литературой,
в свободное время предпочитает рисовать, заниматься бисероплетением,
с удовольствием поет и танцует, принимает активное участие в творческих мероприятиях Центра.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Максим В., август 2007 – подвижный, отзывчивый, общительный, активный, доброжелательный. Ответственно выполняет поручения взрослых, с уважением относится к старшим. Из школьных предметов нравятся история и математика Максим любит играть в настольные игры, собирать пазлы. Проявляет активный интерес к спорту. Любит играть в футбол, теннис, баскетбол. Регулярно посещает спортивный зал в техникуме и в Центре.
Так же с интересом участвует в мероприятиях Центра.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Марк Н., декабрь 2012 – скромный, честный, исполнительный, рассудительный мальчик, на все имеет свою точку зрения. Внешний вид воспитанника всегда опрятный. В школе дисциплинирован, на уроках активен. В группе помогает младшим товарищам с выполнением домашнего задания. Марк любит рисовать, собирать конструктор «Лего», заниматься бисероплетением, конструированием, бумагопластикой. Играть в подвижные игры на свежем воздухе.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Семён Г., февраль 2008 – общительный, активный, подвижный, доброжелательный. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Трудовые навыки сформированы. Семён любит смотреть телевизор, мастерить поделки, гулять
на свежем воздухе. С удовольствием играет в футбол и баскетбол. Посещает занятия в рамках проектной деятельности, участвует в спортивных соревнованиях.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Софья Х., январь 2016 – общительная, добрая, вежливая, отзывчивая, самостоятельная, энергичная и любознательная девочка. Откликается на просьбы воспитателей, всегда готова помочь. Софья любит смотреть музыкальные мультфильмы, быстро запоминает песни и во время просмотра их повторяет, проявляет интерес к художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Артистична, с удовольствием участвует в различных праздниках, конкурсах, спортивных мероприятиях, принимает активное участие в жизни группы и Центра.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Софья С., ноябрь 2011 – активная, общительная, самостоятельная, трудолюбивая девочка. Уважительно относится к старшим. Откликается на просьбы воспитателей, старается быть полезной и нужной. Учебная мотивация сформирована, успеваемость в школе высокая. Софья любит рисовать, играть в настольные
и развивающие игры, заниматься рукоделием. В ролевых играх предпочитает ведущие роли. Любит придумывать игры и «квесты». Занимается в театральной студии «Лаборатория сказки», в театральном кружке, в детской студии моды
и дизайна «Образ». Принимает участие в праздничных и спортивных мероприятиях Центра.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Станислав М., март 2016 – общительный, добрый, спокойный, уравновешенный, весёлый, энергичный, любознательный, интересуется всем новым, ранее неизвестным для него. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. В группе всегда помогает воспитателям. Любит собирать конструктор «Лего», рисовать
и лепить из пластилина. С удовольствием участвует во всех мероприятиях группы
и Центра.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.
Степан Т., июнь 2013 – спокойный, позитивный, открытый, общительный, всегда готов прийти на помощь. Отношения с воспитанниками ровные, доброжелательные. Трудовые навыки сформированы и развиты, ежедневно поддерживает порядок
в своей комнате. Степан любит мастерить поделки, читать книги, играть в шашки
и шахматы.
Форма устройства: опека, приемная семья, усыновление.