Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи

Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»

Как подать обращение в органы власти в один клик?

Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи, становится все более популярной для подачи обращений граждан. 

Популярность системы связана с рядом преимуществ, главные из которых – безопасность и удобство. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.

Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты  органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях

Весь ход рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.

О чем можно сообщить? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе,сломана детская площадка, проблемы с получением услуг, и многом другом. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.

Ответ на обращение придет в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
«Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.